Воспитательная работа
Главной целью воспитательной работы школы является личностное развитие школьников, проявляющееся:
- в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
- в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
- в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Таким образом, одним из результатов реализации программы является приобщение обучающихся к традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в обществе.
Вся воспитательная работа в учреждении стрится в рамках модульной структуры. Каждый модуль ориентирован на достижение конкретных воспитательных задач. В центре такого модуля собраны воспитательные события, позволяющие планомерно, переходя от одного к другому, задать четкий ритм жизни коллектива школы, избежать стихийности, оказывать действенную помощь каждому учащемуся и их родителям. Вся воспитательная работа за 2022-2023 учебный год проводилась согласно инвариантным и вариативным модулям:
- «Классное руководство»,
- «Школьный урок»,
- « Внеурочная деятельность»,
- «Самоуправление»,
- «Работа с родителями»,
- «Профориентация»,
- «Детская общественная организация»,
- «Ключевые общешкольные дела»
- «Организация предметно-эстетической среды».
Более подробную информацию о воспитательной деятельности школы Вы можете прочитать в анализе работы школы за прошедший учебный год (смотри ниже в разделе документы)